Из инструментов готовим те, которые понадобятся при демонтаже головки блока цилиндров, распредвалов, плюс запасаемся пинцетов, чтобы можно было вытащить сухари со своих посадочных мест. Ну и будет совсем хорошо, если в наличии окажется приспособление для сжатия клапанных пружин.Начинаем работу со снятия крышки головки блока цилиндров, после чего удаляем распредвалы. Вынимаем толкатели клапанов и монтируем инструмент для сжатия клапанных пружин. Сжимаем пружину клапана и пинцетом вытаскиваем из посадочных мест пару сухарей. Приспособление после этого можно убрать в сторону. Сдвигаем вместе усики хомутов и убираем с выпускного клапана, а точнее с его штуцеров шланги, которые входят в систему вентиляции картера и ВУТ. Удаляем так называемую тарелку пружины и вытаскиваем последнюю.
Гаечным ключом отворачиваем 3 болта и пару гаек шпилек фиксации впускного коллектора, снимаем его. Запрессовываем маслосъемный колпачок вместе с направляющей втулки клапана. Если у вас нет инструмента, который позволяет снять колпачки, то делать это придется плоскогубцами. Вытаскивать колпачки нужно строго вертикально и не в коем случае не проворачивать колпачки, в противном случае есть риск нанести ред направляющим втулки клапанов. Помещаем новый колпачок в сосуд с новым моторным маслом и устанавливаем его взамен старого.
Повторяем процедуру и с остальными колпачками. Остается все собрать обратно и проверить результат, больше синего дыма и жора масла быть не должно. По крайней мере данная процедура моему автомобилю помогла.