Замена маслосъемных колпачков на Киа Сид.

Из инструментов готовим те, которые понадобятся при демонтаже головки блока цилиндров, распредвалов, плюс запасаемся пинцетов, чтобы можно было вытащить сухари со своих посадочных мест. Ну и будет совсем хорошо, если в наличии окажется приспособление для сжатия клапанных пружин.Начинаем работу со снятия крышки головки блока цилиндров, после чего удаляем распредвалы. Вынимаем толкатели клапанов и монтируем инструмент для сжатия клапанных пружин. Сжимаем пружину клапана и пинцетом вытаскиваем из посадочных мест пару сухарей. Приспособление после этого можно убрать в сторону. Сдвигаем вместе усики хомутов и убираем с выпускного клапана, а точнее с его штуцеров шланги, которые входят в систему вентиляции картера и ВУТ. Удаляем так называемую тарелку пружины и вытаскиваем последнюю.

Гаечным ключом отворачиваем 3 болта и пару гаек шпилек фиксации впускного коллектора, снимаем его. Запрессовываем маслосъемный колпачок вместе с направляющей втулки клапана. Если у вас нет инструмента, который позволяет снять колпачки, то делать это придется плоскогубцами. Вытаскивать колпачки нужно строго вертикально и не в коем случае не проворачивать колпачки, в противном случае есть риск нанести ред направляющим втулки клапанов. Помещаем новый колпачок в сосуд с новым моторным маслом и устанавливаем его взамен старого.

Повторяем процедуру и с остальными колпачками. Остается все собрать обратно и проверить результат, больше синего дыма и жора масла быть не должно. По крайней мере данная процедура моему автомобилю помогла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.