Тест-драйв Chevrolet Captiva 2.4

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2.4Раньше все было намного проще – необходимо разгоняться, мы давим на педаль газа до упора, при всем этом из трубы выходит черный дым, который свидетельствует о неполном сгорании топлива, огромный расход бензина, зато машина ускоряется замечательно.

А вот сейчас, к сожалению, педаль газа электронная, она не позволит подать топлива больше, чем необходимо для удовлетворения чистого и экологического Евро5. Другими словами на маленьких оборотах электроника выдает маленькую каплю бензина. О какой тут динамике может идти разговор? Так что с Евро5 минимально или предостаточно – это двигатель 2,4 л, как на нашей тестовой Captive. Оно ведь и правильно, если двигаться медленно, то тяги данного 2,4 вполне достаточно. А, что если хочется «позажигать»? К сожалению, нынешняя 6АКПП отрегулирована именно на экономичность, а также городскую езду с ручным переключением. Если умеренно держать обороты в районе 4000 об/мин, то данный автомобиль становится довольно агрессивным и может на разгоне обставить многих.

И все-таки главное предназначение Каптивы – это удобное доставление вашего тела от пункта А в пункт Б. Передачи переключаются очень мягко, почти незаметно. Расход топлива мал. Подвеска прячет от нас малые неровности дороги. Другими словами все для удобной и комфортной езды человека, который уверен в себе и не хочет доказывать что-либо другим.

Но, как известно, даже и на «солнце имеются пятна». Обгон на трассе будет весьма тяжелым и в некоторых случаях даже опасным. Нажимая на педаль газа, машина начинает издавать сильный шумовой эффект и очень малый результат. Безусловно, необходимо здесь использовать ручной режим. Следующее «пятно на солнце» изначально даже и не удивляет. Перед самым тестом было решено прогнать данный полноприводный паркетник по легкому бездорожью. Если говорить по делу, то на нем довольно сложно проехать до того места, в котором можно было бы по настоящему застрять. Каприва безуспешно штурмовала склон. Увы. Целых три попытки, и Каприва постоянно катилась вниз задом.

Но даже и здесь была засада: машина не могла преодолеть колею глубиной всего в несколько сантиметров. С данной задачей, наверняка бы справился абсолютно любой автомобиль (ну почти любой). А это уже значит, что данная неудача точно не связана прямыми возможностями машины (установлен же 2,4 и полный привод, как не как). Достаточно было опустить свой взор на шины, чтобы понять: мелкие и узкие нарезки на профиле отлично только для езды по асфальту. В общем, если вы хотите кататься не только по городу, но еще и отправиться с друзьями на природу, вам необходимо срочно менять шины на более «зубастые».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.