Авто обзор Kia Sorento

Выбирая новый автомобиль, что вы ждете от этой покупки? Наверное, чтобы как можно дольше вам не потребовался ремонт штатных магнитол, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт автомобильных усилителей, ремонт инжектора и т.д. Но как понять, оправдает ли автомобиль ваши надежды? Оправдает, если это – Kia Sorento!

Свой внедорожник Sorento компания Kia выпустила в 2003 году. В то время рынок был переполнен полноприводными автомобилями. Тогда только профессиональный маркетинг и приемлемая цена обеспечили Sorento место в десятке лучших авто на мировом рынке. В настоящее время этого недостаточно, и на смену внедорожнику поступил кроссовер.

Как символ уходящего и прихода лучшего Kia пропустила 2010 год, и Sorento была выпущена в 2012 году в обновленном варианте. Последние продвижения компании – Soul и Forte могут принести компании немалый успех.

Внешний вид машины и правда, очень привлекательный. Однако только его для успеха мало. Нужно сказать о других качествах машины. Во-первых, стиль. Сразу же обращает на себя внимание решетка. Она- визитка компании Kia. В глаза бросаются привлекательные угловатые пороги и окна. Также интересен и цвет кузова. У модели 2012 года можно отметить более светлые оттенки и серебристые тона.

Говоря о Sorento, можно легко употребить определение «совершенно новый». Разительно отличие моделей 10 и 12 годов настолько, что можно сказать, что схожи они лишь названием.

Модель 2012 года отлична не только внешне. Другое и устройство: длиннее на 10 см, колесная база стала меньше- менее 300см, вес авто стал ниже почти на 200 кг из-за отсутствия стальной конструкции.

Двигатель у Sorento может быть двух видов: 2,4 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 172 л.с. или 3,5-литровый V6 с 273 л.с. Салон авто – свободный для пассажиров и спереди, и сзади. Общий объем помещения – около 29500 метров в кубе. При опущенном сиденье можно получить вместительный багажник. Но если поднять сиденье, свободного места немного – менее 0,3 метра в кубе.

Материал для салона выбран не тривиальный пластик, который отбрасывает блики на лобовое стекло. Материал для салона не последнего слова разработок, но не заставляет жаловаться.

Приборная панель приятной формы со стандартным расположением приборных показателей. Нужно отметить хорошо читающиеся показатели белого цвета на черном фоне. Самым слабым местом в салоне этого авто можно считать перелакированную искусственную древесину. Матовая отделка не бросается в глаза – она приемлемей.

На дороге машина ведет себя адекватно. В любой ситуации отлично срабатывает стандарт VB в 3,5 литра. Тяговое усилие – чуть больше 900 кг с четырьмя цилиндрами и почти 1600 кг с шестью.Цена авто еще не установлена компанией, но ориентировочно в пределах 30000 долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.