В Башкирии сократили время получения ответов от власти на обращения

  Депутаты Государственного собрания Башкирии внесли изменения в Закон «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан». Теперь все ответы на электронные обращения жители республики будут получать так же в электронной форме, сообщили ИА  в пресс-службе регионального парламента.

«В соответствии с проведенной корректировкой теперь направление ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, возможно только по адресу электронной почты, указанному в обращении, а гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме», — отметили в пресс-службе.

По мнению председателя Госсобрания Башкирии Константина Толкачева, новый закон позволит преодолеть бюрократические противоречия и сделать ответы органов государственной власти гражданам максимально оперативными.

«Раньше ответ на электронное обращение мог даваться как по электронной почте, так и по почтовому адресу. Кроме того, сам автор обращения мог прикладывать к нему документы как в электронном виде, так и в бумажном. В результате возникали сложности с соблюдением сроков направления, возврата обращения, затягивался ответ на него. Теперь ответы на электронные обращения будут даваться только в электронном виде. В этой же форме будет вестись и связанный с ними обмен документами. Это существенно ускорит обработку обращений и ответы на них», — пояснил спикер парламента.

При этом Толкачев подчеркнул, что новый закон не отменяет возможность для граждан направлять обращения традиционным способом — в письменном виде. Этот формат обращений для граждан сохраняется.

Как сообщало ранее ИА , по итогам 2017 года Башкирия заняла седьмое место в России по числу пользователей государственными услугами в электронном виде.

При среднем показателе в стране на уровне 64,3%, в Башкирии предпочли получить госуслуги в электронном виде 78,1% жителей республики.

При этом активность направления обращений с использованием сети интернет в регионе поэтапно увеличивалась. Так, в 2014 году уровень электронных обращения составил 27,6%, в 2015 — 52%, а в 2016 — 61,2%.

Источник: regnum.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.