Ремонт форсунок в Витебске

Современное производство грузовых и легковых автомобилей не обходится без дизельных двигателей, оснащенных системой насос-форсуна. Кроме них применяются Common Rail. Во время активного функционирования двигателя, проблемы, как правило, появляются по причине сбоев в дизельной аппаратуре. Возникает актуальная необходимость проверки кондиций всей топливной системы дизельного двигателя, включая ее составные элементы. К таким компонентам относятся форсунки Common Rail и насос-форсунки Денсо. Данную процедуру необходимо проводить на автосервисе, способном выполнить ремонт форсунок в Витебске максимально качественно и эффективно.

Дизельный двигатель характеризуется достаточно сложным устройством и замысловатым алгоритмом взаимодействия топливной системы и форсунок. В случаях, когда возникают сбои в функционировании форсунок, следует незамедлительно обращаться в ДизМотоСервис. Данный сервис укомплектован квалифицированными специалистами, компетентными в своем узком профиле. Наши мастера с готовностью вернут работоспособность всем деталям в кратчайший срок. Благодаря качественно выполненной работе, детали будут продолжать функционировать должным образом на протяжении длительного периода времени.

На интернет странице автосервиса доступен для ознакомления прайс-лист, из которого можно узнать, сколько стоит диагностика и ремонт форсунок в Витебске. Клиенты могут изучить цены в нашем автосервисе. Стоимость услуги зависит от объема работ и степени его сложности.

Форсунка для дизельного двигателя Denso состоит из распылителя, соленоида, штока, клапана Коммон Рейл и анкера. Технология Common Rail была создана японскими разработчиками в начале 2000-х. Благодаря этой технология была открыта новая страница в усовершенствовании дизельных двигателей. После этого, как результат последующих разработок, были созданы пьезофорсунки. Усилиями всей системы поддерживается стабильно высокий уровень давления в рампе с последующим распределением по цилиндрам двигателя. Максимально допустимый уровень давления установлен на отметке в две с половиной тысячи бар. Прототипы для Коммон рейл устроены по другому принципу работы. Каждый цилиндр двигателя использует отдельными впрыскивающими наосами. В корпусе насос-форсунки объединены в единый узел форсунка, силовой привод, дозирующий клапан. От Коммон Рейл насос-форсунка отличается тем, что давление можно изменять для каждой форсунка в отдельности.

Во время функционирования форсунки первым проявляет признаки неисправности распылитель. Распылитель Denso выходит из строя примерно каждые 170 000 км. После диагностики его состояния принимается решение о замене на новый или ультразвуковой очистке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.