Статья рассказывает о диагностике инжекторных транспортных средств и о самостоятельном выявлении поломок. Перечисляются признаки, по которым можно определить неисправность инжектора.
Инжекторы у подержанных транспортных средств, а также для тех автомобилей, которые изготавливаются в России имеют устаревшие системы.
Для более современных бензиновых движков уже свойственно наличие иных систем, более экономичных и более надежных. Основное преимущество устаревших инжекторов– это простота и удобство в процессе обслуживания. Если система получает стабильный уход, тогда она сможет довольно долго проработать. Самым большим ее недостатком является слишком большой расход горючего.
В случае, если бензин плохого качества, тогда быстрее начнут возникать поломки инжектора. Данная система нуждается только в высококачественном топливе.
Итак, ознакомимся с признаками, по которым можно определить, что инжектор неисправен:
- Если часто начинает глохнуть мотор и все последующие попытки его завести увенчиваются неудачей. Только спустя определенное время может получиться завести транспортное средство;
- Детонация является одним из наиболее распространенных проблем появления неисправности в области инжектора;
- Уменьшение мощности мотора. Если говорить водительским языком, то транспортное средство не «тянет». Преодоление крутого подъема превращается в настоящее испытание;
- Увеличенный расход топлива. В случае возникновения неисправности в области данной системы, расход может стать больше практически в два раза, что очень неэкономично.
Теперь поговорим об устранении таких неисправностей собственноручно.
С целью выявления сбоев в работе инжектора Вам необходимо «перебрать» практически половину транспортного средства. Данная работа на самом деле займет очень много времени и сил. Для успешного ее выполнения Вам понадобится специальное оборудование, предназначенное для выполнения компьютерной диагностики, и если его нет, то лучше обратиться в автосервис.
При этом не стоит забывать, что данная работа может требовать слишком больших материальных расходов.
Практически половина автомобилей имеет очень грязную и засоренную инжекторную систему. Это все свидетельствует об отсутствии правильного, а также грамотного обслуживания. Также негативное влияние оказывает низкое качество горючего.
Устранение неисправности выполняется по следующему принципу:
- Выполнение компьютерной диагностики двигателя и других систем автомобиля;
- Осмотр системы топливного впрыска, составляющей которой являются форсунки. Они очень предрасположены к загрязнению. Их конструкция сложна, из-за чего и становится обслуживание более проблемным. Если топливный фильтр будет не вовремя меняться, тогда в форсунки начнут попадать загрязнения, а бензин будет подаваться намного хуже. Чтобы грязь удалить необходимо применить ультразвук, а также произвести замену фильтра;
- Топливный насос, который находится в топливном баке. Его основная функция – подача топлива к форсункам. В случае слишком длительной эксплуатации подвергаются износу и остальные рабочие составляющие.
По статистике, одной из самых распространенных поломок, считается нехватка горючего, которое подается к форсункам. Из-за этого начинает нестабильно работать инжекторная система. Что касается ремонта, то в данном случае все элементы должны подвергаться замене, которая выполняется в сборе (вместе с топливным баком).
Инжектором является система, отвечающая за надежную подачу горючего, потому, лучше всего своевременно выполняйте плановое техническое обслуживание транспортного средства и делайте это правильно!