Единственно правильная формула выбора АКБ

С наступлением зимы автомобилисты намного чаще задумываются над заменой старого, уже не надежного аккумулятора. С одной стороны это правильно, именно зимой пожилой аккумулятор может не выдержать нагрузки и приказать долго жить. С другой стороны, менять аккумулятор с первыми холодами может быть уже поздно. К зиме батарею нужно должным образом подготовить, иначе даже новый аккумулятор может замерзнуть, и восстановить его уже не удастся. В любом случае, когда бы вы ни решили менять АКБ, доставка аккумуляторов akym.com.ua работает в любое время дня и года. Остается только правильно выбрать аккумулятор. На счет того, как правильно выбирать батарею и использовать ее, существует много разных мнений. Мы же постараемся дать вам наиболее точную, проверенную на практике информацию.

Некоторые считают, что емкость аккумулятора должна быть максимально большой, так аккумулятор сможет работать дольше. Конечно же, это не так. Аккумулятор постоянно подзаряжается с помощью генератора автомобиля, иначе он не смог бы завести автомобиль больше одного раза. При этом после каждого пуска емкость АКБ должна быть восстановлена полностью. Если аккумулятор будет оставаться постоянно недозаряженным, долго он не прослужит. Вы уже сами догадались, что не с каждой емкостью сможет справиться генератор вашего автомобиля. Поэтому по емкости нужно выбирать аккумуляторы для авто в соответствии с мощностью генератора. В большинстве случаев в техпаспорте к транспортному средству уже указана рекомендуемая емкость, поэтому никаких вычислений вам делать не придется.

Теперь определимся с конструкцией батареи. В какой бы магазин вы не зашли, вам обязательно посоветуют купить необслуживаемую батарею. Все потому, что такая конструкция АКБ является наиболее современной, и, как утверждают производители, практичной. Корпус батареи не оснащен заливными горловинами и вообще не открывается. Единственное отверстие в корпусе аккумулятора находится на боковой стенке. Оно очень маленькое и обеспечивает выход испарений. Как вы понимаете, уровень электролита такой батареи контролировать не нужно, а долить его, понятно, не получится. Нужно только установить АКБ на автомобиль и забыть. Действительно ли это так удобно, как утверждают производители? На самом деле устанавливать такую батарею очень рискованно, тем более на отечественный автомобиль. Она рассчитана на идеальные условия работы, т.е. на современный автомобиль. При первом же перепаде напряжения она вздуется и придет в негодность. А чтобы ее зарядить вам придется купить зарядное устройство для АКБ именно такого типа. Лучше отдать предпочтение малообслуживаемому аккумулятору. Его и заряжать проще, и морозы ему не страшны. Электролит всегда можно долить, проверить состояние пластин и провести их десульфатацию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.