MotoGP: Данило Петруччи в центре внимания в Ассене

    Первая практика Dutch TT 2017 года прошла для Ducati не совсем так, как планировал завод: Андреа Довициозо завершил сессию, сделав всего 2 круга, после чего у него взорвался двигатель; однако лидером FP1 так же вы шел пилот на GP17 — Данило Петруччи. И к нему в эти выходные есть масса вопросов.
    
Красные флаги взметнулись над TT Circuit Assen всего через несколько минут после начала свободной практики MotoGP. Взорвавшийся двигатель заводского Desmosedici Довициозо обильно смочил маслом дальнюю петлю автодрома, а шедшие за ним на небольшом расстоянии Йонас Фольгер и Хорхе Лоренцо растянулись на масляном следе. Хорхе прилег в 9-м, а Фольгер в 11-м поворотах, после чего Дирекция тут же остановила заезд по основанию «опасное состояние трека».

После чистки и возобновления сессии, вперед вырвались Петруччи, Зарко и Кратчлоу. Довициозо вышел на запасном байке и показал 4-е время, тогда как Валентино Росси замкнул TOP-5 в предельной близости от лидера — всего в 0.161 секунды. Плотность результатов на первой же сессии (в 1 секунде от Петруччи времена показали 14 человек, включая Пола Эспаргаро на KTM RC16) говорит о неплохих — и равных условиях для всех. Погодные показатели так же в рамках «очень позитивных».

Но сегодня к Петруччи вопросы будут иного плана.

Вчера вечером он признался, что его менеджер Альберто Вергани ведет переговоры с Aprilia Racing. Но также есть некое предложение от Ducati на следующий сезон. И теперь перед Данило будет стоять сложный выбор.

«Я бы хотел сконцентрировать все свои мысли и силы на двух предстоящих гонках — в Ассене и Sachenring, и только потом мне предстоит сесть и решить. Сейчас точно не знаю, какое предложение будет интересней», — отметил Петруччи.

Данило считает, что он по-прежнему «недооценен заводом», и это случится только если он начнет выигрывать гонки. В данном контексте Петруччи находится в той же ситуации, что и Кэл Кратчлоу. Фактически, Данило и Кэл — два заводских пилота Ducati и Honda, но без официального статуса, хотя и при полном параде (Кратчлоу все же подписал контракт на 2018-19 напярмую с HRC). Кратчлоу при поддержке Honda стал выигрывать гонки в 2016 году. Он взял первую победу в Чехии в переменных погодных условиях, но затем подтвердил свой уровень на совершенно сухой гонке в Phillip Island, выиграв дуэль у заводских пилотов Honda и Yamaha.

Петруччи пока далек от первой победы, хотя ему и посчастливилось взойти на пьедестал в домашней гонке в Муджелло вместе с Андреа Довициозо. Однако лучшими позициями на борту GP17 в остальных гонках сезона были два 7-х места в Аргентине и Испании.

Сам Петруччи считает, что получив 100% заводской байк, он смог бы довести дело до победного конца. И тут «дело не в деньгах», хотя контракт с Aprilia Racing, очевидно, принес бы ему гораздо большую заработную плату. С другой стороны, RS-GP еще предстоит улучшать и доводить до победного уровня, тогда как Ducati GP17 уже на этом уровне.

По завершении практик в Ассене, когда пилоты MotoGP разойдутся по своим госпиталити, большая толпа журналистов точно соберется у моторхоума Pramac Racing.

Источник: motogonki.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.