Характеристики Yamaha V-Max

Разговоры об этом мотоцикле с проста не начинают. Обычно люди упоминают его в сравнении, а те кому он не по карману, в мечтах. Из уличных мотоциклов Yamaha V-Max расположился на первом месте и пожалуй является лучшим в своем классе. О нем можно рассуждать бесконечно, перечисляя его положительные качества. Но первое что в нем бросается в глаза – это, конечно же, внешний вид. По внешним параметрам он напоминает Харлей, да же двигатель практически идентичен. Посадка этого мотоцикла классическая, что, собственно, и отличает его от чеппера. Угол руля, как бы, намекает зрителю, что это спортивный городской мотоцикл, хоть и внешне похож на чеппер. Однако это не мешает ему быть чем-то иным. Вес мотоцикла — триста килограмм, но находясь в городском потоке этого так сразу и не сказать. Он очень поворотлив и достаточно шустрый. Есть у этого совершенства и свои минусы. Один из них – задняя подвеска. Ее настроили таким образом, что чувствуется любая неровность или кочка. Для комфортной езды по российским дорогам рекомендовано выставлять передние пневмоамортизаторы на уровень 0,7 атмосфер. Так езда на этой модели будет более-менее комфортной и безопасной. Еще один минус – отсутствие задней передачи, что несколько усложняет парковку. Нельзя не заметить что двигатель мотоцикла по параметрам схож с автомобильным. Характеризует это сходство объем в 1200 кубических сантиметров и хороший запас оборотов на низах. Мотоцикл начинает непринужденно и плавно двигаться, в потоке со скоростью от пятидесяти до шестидесяти километров в час, сразу со второй передачи. А если есть прямая полоса для разгона, то рывок ручки даст впечатляющее ускорение в 230 километров в час. Касательно управления хотелось бы отметить, что удержать мотоцикл довольно так и сложно и практически не осуществимо без физической подготовки. Но вернемся к недостаткам, а конкретно к задней покрышке и тахометру. Любителям оставлять автографы на асфальте придется частенько заменять покрышку, которая быстро стирается. Второй же имеет не совсем удачное расположение и размер. Расположенный на бензобаке он требует привыкания. Все же место тахометра рядом со спидометром. На последок хотелось бы отметить то, что в каждом сантиметре этого мотоцикла и его характере чувствуется, что он создавался как настоящий мужской байк.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.