Итальянцы продемонстрировали нового более мощного конкурента Porsche Cayenne Turbo.
В рамках открывшегося международного автосалона в Нью-Йорке компания Maserati представила новую высокопроизводительную версию кроссовера Levante под названием Trofeo. Хотя, судя по утечкам, автоэксперты ожидали, что новинка получит приставку GTS.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Главное отличие Trofeo находится под капотом. Итальянцы оснастили люксовый кроссовер 3,8-литровым битурбированным двигателем V8 от Ferrari — одним из самых мощных моторов, которые когда-либо устанавливали на автомобили Maserati. Подобный двигатель установлен в модели Ferrari 488 GTB. На кроссовере Maserati он развивает 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Удельная мощность мотора составляет 156 л.с. на 1 литр рабочего объема. Главный конкурент Porsche Cayenne Turbo оснащен лишь 550-сильным двигателем.
1 / 2
2 / 2
Производительности мотора V8 достаточно, чтобы вместе с интеллектуальной системой полного привода Q4 разогнать тяжелый автомобиль с 0 до 100 км/час за 3,9 секунды. Максимальная скорость Levante Trofeo превышает 300 км/час.
Шасси новой версии перенастроили для работы с более высоким крутящим моментом. Производитель обещает высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Во внешнем облике Maserati Levante Trofeo также произошли изменения. Решетка радиатора стала исключительно черной. По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они есть вокруг воздухозаборников на переднем бампере, на боковых юбках, в заднем диффузоре. Капот получит вентиляционные отверстия. На задней стойке кузова теперь красуется логотип Трезубца с надписью Trofeo. Заряженная версия поставляется с 22-дюймовыми колесными дисками. Сзади можно наблюдать наконечники сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы.
В салоне автомобиля установлены спортивные передние сиденья. На подголовниках также вышиты логотипы Trofeo. Появились новое рулевое колесо и панель приборов, на экране которой выводится указанный выше логотип. Также можно увидеть карбоновые вставки. Отмечается наличие высококачественной аудиосистемы объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В системе управления автомобилем появился новый режим движения «Corsa» с функцией лаунч-контроль. В нем улучшена реакция двигателя на педаль акселератора. Он обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.
Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC). Она помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На старте продаж в США и Канаде будет предложена спецверсия Levante Trofeo Launch Edition с уникальной цветовой палитрой кузовов, эксклюзивным комплектом 22-дюймовых кованых колесных дисков, молдингами в черном хроме, сиденьями, обшитыми натуральной кожей Pieno Fiore и другими акцентами.
Напомним, что в начале года Maserati отзывала полторы тысячи автомобилей в Северной Америке.
Источник: